Самый бесполезный пост в этом ридере

Здарова, Анонимус. Не знаю, как ты, а я считаю, что мы живем в лучшее время, чем когда-либо. Пускай рубль и гривна падают, обамка  и трамп ссут в твоем подъезде, а путин вернул в родную гавань часть моего детства, а потом заблокировал (?) тебе Телеграм. Даже вопреки этому есть куча возможностей все изменить, и не обязательно в родной стране. Пост не об этом, он вообще ни о чем.

Я помню времена, когда было 2-3 блога на тему арбитража трафика, а запросы в гугле выдавали арбитражные суды и прочую лабуду. Я помню небольшое количество инфоциган, но все они продавали какую-то мерзкую хуйню на своих кривых одностраничниках. Сегодня мы имеем огромное количество источников для черпания информации, но хорошо ли это? Я не задавался этим вопросом, но он пришел в голову, когда меня недавно занесло в книжный магазин. И я охуел.

Охуел от того, насколько все продвинулось. Авторы и издательства научились хуярить кликбейтные заголовки не хуже, чем на ютубе. Они научились делать сочные и привлекательные картинки. Я брал в руки то одну, то другую книгу, а они такие красивые и с такими крутыми названиями. Мне казалось, что купи я их все – проблемам конец. Но ж не дятел покупать их по такой конской цене. Пришел домой, посмотрел фотки, погуглил, закачал на читалку и начал изучать.

Такого количества blue water твой наивный писатель еще не встречал. Вода, вода, вода. Отрерайченный рерайт какого-то копирайтера. Сука, и так везде. Все вокруг стали заморачиваться над оберткой. Я не спорю, есть годнота – остались еще добрые люди, готовые пилить годноту до последнего дня своего онлайна и просить за это чуть больше, чем нихуя. Но почитай ридеры – почти половина блогов ведутся с целью что-то впарить, другие просто обвешаны рекламой. Ты заходишь, читаешь, и чувствуешь себя жирным карпом, которому кидают прикорм, а потом, спустя несколько постов, надеются поймать на крючок и торжественно поднять за жабры.

Все хотят кушать, все хотят зарабатывать и я тоже, но у тебя нет ощущения, что информация стала обесцениваться? Даже если запилить охуенный лендос в стиле бизнес молодости, даже если начать постить интригующую хуйню с вечно замазанными (и не очень) скринами, ценность говна, которое будет впариваться после этого, никак не равноценна красоте обертки. Или так было всегда?

Комментариев: 5
  1. Бровастый

    Прямо не в бровь, а в глаз.

    1. Жопа

      Заебись что не в жопу

  2. Мяч

    Это литра для халявщиков. Настоящую информацию — как учиться 7 дней в неделю по 8 часов — никто покупать не будет, всем нужна волшебная таблетка.

  3. Seoonly.ru

    не надо говорить за всех! я всегда делаю только годный контент, только качественные комменты со смыслом!

  4. seoonly.ru

    блювота)) :shock:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: